?

Log in

No account? Create an account

Не знаю, что и делать

но жж сказал мне, что мой лимит по фотографиям исчерпан без дополнительной оплаты. А я как раз хотела вернуться сюда, когда у меня появится зеркалка научусь фотографировать обрабатывать снимки. Я практически у цели, сюда итак трудно вернуться, а тут еще и это 0_о

Не могу не поделиться)

Я вот не пишу про детей, почти не пишу, а вот женщина-сценарист, честно говоря даже не знаю её имени: http://mother-in-hood.livejournal.com/17647.html пишет и очень смешно!

Однажды была одна весёлая ситуация.

Read more...Collapse )

Токмач

Что я реально делала в Крыму, так это вкусно готовила ела.

Read more...Collapse )

Симеиз. Гонка - 2016

Я  тут. Я выпала из жж, как я думала, ненадолго, а получилось, что никак не могу вернуться.
Сначала забеременела вторым малышом, вернее малышкой, скрывала это от всех, потом родила и было некогда писать, а потом  еще много чего произошло, о чем я не готова пока рассказывать. Ничего страшного, но мое окружение поделилось на тех кто за и против, и тех, кто скрывает.. Кто-то крутит у виска, а кто-то гордится, все такие с личной позицией)).

Думала сюда точно начать писать, когда появится у меня зеркалка, ну чтобы фоточки приличные постить, а потом она появилась (сила жж;), а я теперь не знаю как успевать все это обрабатывать, постить и еще тексты писать (без текстов это буду не я, в инстаграме пробовала, потом не выдерживала и все равно подписывала пустые фотки, я ж даже потом перечитываю, люблю в общем почитать саму себя))

 А на днях была гонка в Симеизе, мы ходили с моими двумя детьми на гору Кошку веселые старты смотреть.
Малявка проспала все громкие выхлопы и газообразования, а старшенький даже посидел на мотиках и с дедом немного посмотрел, как вылетают машины с тунеля.
А я тем временем стояла возле коляски и нащелкала тонну снимков, теперь не знаю куда их деть. Снимала больше для себя, выполняя  домашние задания к фотокурсам, которые проходила весной ( с зеркалкой жеж надо разобраться!), не все машины правда встали как мне надо, но весной я не могла выйти из дома.
Выложила тут, кому надо забирайте. Без обработки, пока на это нет времени и денег.
А еще я тут у родителей, отдыхая, научилась готовить еще одно татарское блюдо. Выложу его на днях. Это как бы анонс, чтоб себя настроить на новый жжшнный лад.
Когда я даю себе задание худеть, у перестаю готовить. Когда я перестаю готовить, на меня сваливаются соблазнительные рецепты, но я держусь.
 Тогда на меня сваливаются еще и вкусные продукты, типа инжир, сыр grana podana, инжировое варенье.
Классика, но тут еще был  и день рождения малого и прям, как специально, остались хлеб, вино, лук.. Суповой набор))
Конечно же, я не ограничилась луковым супом и фиговым завтраком. За последнюю неделю это были и соус песто для макарон и кролик по-грузински (типа как по-бургундски, но вино грузинское было;), и вот теперь рыба по-норвежски.
Оказалось правда, морковки не оказалось, яйца стало варить в лом, а для соуса нужна была отдельная комфорка, вобщем яйца я кинула сырыми и даже не взбитыми, молоко от рыбы добавила в пюре для пюрирования, а муку так просто присыпала сверху на лук - заменитель моркови.
Внешний вид получился такой же, запах убийственный. Если муж прямо сейчас не вернется с футбола, то...
Ой вернулся, короче рецепт:

Оригинал взят у jazztour в Норвегия на столе. №9 Рыбный пирог (Fiskepai)
Вкусный рыбный пирог по-норвежски очень легко приготовить и женщинам, и мужчинам, всем, кто дружит с кухней даже на начальном уровне, тем более, что это блюдо идеально подходит для всей семьи. На приготовление рыбного пирога Вы потратите около 50 минут, зато избежите одинаковой повседневности в питании и отведаете нечто новое, и быть может это блюдо станет любимым на Вашей кухне...

Norway-gastronomy-Jazztour

Read more...Collapse )

мой крым

Не страдая излишним патриотизмом, я при первой возможности умотала в Крым.
Честно сказать готовилась. Я, конечно не боялась как моя подруга соседских репрессий, осуждения в маршрутках и недружелюбного моря, но споров с родителями хотелось избежать. Просто попросила их новости не обсуждать.
Слышать же сами новости я перестала на второй день, опыт проживания в общежитии оказался очень кстати))
В магазин не ходила, цены не пересчитывала. Отсутствие людей на пляже не напрягало, даже наоборот. Не терпелось посмотреть это давно забытое чудо и, наконец, насладиться пустым чистым морем. Такой кайф!

Read more...Collapse )

35

"Умеет" меня муж фотографировать, ничего не скажешь! Скорей бы Тимурчик подрос))

Дети такие смешные. Нет. Дети такииииииие смешные!

Я пошла к соседке за увлажнителем. Поднималась еще без лифта на 8 этаж специально, чтобы отдохнуть от семьи похудеть, долго так поднималась еще, чтобы не запыхаться, пока яблоко грызу. Возвращаюсь и обнаруживаю холодильник не плотно закрытый (когда не пищит, но холод выпускает), обертку от шоколадки на полу. Думаю, щаз всыплю мужу. А он еще и зовет в комнату, мол смотри, как наш сын шоколад ест. Думаю, ну точно секир-башка! А муж мне и поясняет, что он не заметил, что я ушла и думал, это я в холодильнике шарюсь. Тут ребенок заходит с шоколадом в комнату. Муж проверил, а меня нет, получается малой сам увидел, куда спрятали, достал, при этом разгрузил полки от всех бутылок молока и льняного масла. Нет, ну с горшком он никак не сообразит, что делать, а тут блин за 5 сек все вычислил: мамин уход и папино умиление от его самостоятельности! :)

А еще он включает кнопку защиты от детей на стиральной машине, если я забываю)) С полтора года это делает.

А еще кушает только у меня на коленях. Мне это не нравится, ловить постоянно его приходится, ноги затекают, а он поглаживает мою руку и улыбается поощрительно, как я это делаю, когда он падает))

Позавчера научился брови поднимать. Потом весь вечер меня замолаживал))

Еще смеялась вот с этих историй. Мне тоже одноклассник, которому я давала списывать, купил мне мороженое, случайно встретив меня на улице в прошлом году. Заработала))

Кстати, насчет Крыма я уже попустилась. Оказалось, что мне туда не надо, выявились скрытые факты. Да и поезда уже начали опять продаваться. Жизнь налаживается;)